Участники бюджетного процесса Забайкальского края
 
Губернатор Забайкальского края

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Законодательное Собрание Забайкальского края

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края

Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края осуществляет государственные внутренние заимствования Забайкальского края от имени Забайкальского края путем привлечения бюджетных кредитов в бюджет Забайкальского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации.

Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края представляет Забайкальский край в договоре о предоставлении бюджетного кредита Забайкальскому краю, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления развития в области финансов Забайкальского края, межбюджетных отношений и осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, по оказанию государственных услуг, по контролю и надзору в пределах установленных полномочий (финансовый орган края)
Отдельные бюджетные полномочия финансового органа края
  • 1) осуществление в пределах своих полномочий методологического руководства в области составления и исполнения бюджета края и местных бюджетов;
  • 2) осуществление методологического руководства в области бюджетного учета и отчетности муниципальных образований, получателей средств бюджета края, включая отчеты о кассовом исполнении бюджета и сметы расходов казенных учреждений;
  • 3) осуществление методологического руководства подготовкой и установление порядка предоставления главными распорядителями средств бюджета края обоснований бюджетных ассигнований;
  • 4) осуществление ведения бюджетного учета;
  • 5) осуществление управления средствами на едином счете бюджета края;
  • 6) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Забайкальского края;
  • 7) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету края и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования;
  • 8) представление Забайкальского края по поручению высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в договорах (соглашениях) о привлечении бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанных договоров (соглашений);
  • 9) представление Забайкальского края по поручению высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в договоре о привлечении кредита от кредитной организации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с заключением указанного договора;
  • 10) представление Забайкальского края в договоре о предоставлении бюджетного кредита местным бюджетам, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, и предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете края, в установленном порядке;
  • 11) учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края и Резервного фонда Забайкальского края;
  • 12) осуществление в пределах своих полномочий управления государственным долгом Забайкальского края;
  • 13) разработка проекта нормативного правового акта о мерах по реализации закона Забайкальского края о бюджете края на очередной финансовый год и плановый период;
  • 14) осуществление мониторинга и оценки бюджетных и налоговых правоотношений, приводящих к изменению доходов бюджета края, в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.
Иные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Орган государственного финансового контроля, созданный Законодательным Собранием Забайкальского края (орган государственного финансового контроля)

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета края

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета края

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Иные участники бюджетного процесса, определенные законодательством

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

Получатели бюджетных средств

В области регулирования бюджетных правоотношений участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Законом края, другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.